+7 912 835 6007,  +7 963 865 5723

отогрев двигателя

Запуск двигателя

Запуск двигателя в мороз, отогрев двигателя.

В морозы автомобили могут преподнести "сюрпризы". Внезапно Ваш автомобиль может не завестись. Мы поможем запустить двигатель

Всем известно, что для холодного запуска необходимы: хорошая АКБ, соответствующее масло в двигателе и рабочие свечи зажигания. Однако, иногда о неполадках мы узнаем в самый неподходящий момент.

Ваш автомобиль не заводится? Звоните нам.

8 3522 55 60 07, +7 912 835 6007. 

Мы отогреем двигатель, либо предпримем все необходимые действия для запуска двигателя.

Почему двигатель не запускается?

Для уверенного запуска двигателя необходимо несколько факторов:

1. Исправный двигатель.

2. Достаточный уровень заряда аккумуляторной батареи.

3. Хорошее масло.

4. Хорошее топливо.

5. Хорошие свечи.

Неисправность двигателя зачастую может устранить только специалист, простой водитель в таком случае вызывает эвакуатор или ждет техпомощь. Мы можем посоветовать регулярно проходить ТО и внимательно следить за работой двигателя, в случае появления необычных звуков и перебоев в работе, запахов, вибраций и тому подобного немедленно обращаться к специалисту.

Аккумуляторная батарея может стать причиной проблем и при исправном двигателе. Дело в том, что она постоянно испытывает разряд при запуске двигателя, при прослушивании музыки на выключенном двигателе, может разряжаться на длительной стоянке. Заряжается же она только при работе двигателя. Поэтому при городском режиме использования автомобиля, когда мы перемещаемся на небольшие расстояния, генератор может не успевать полностью заряжать батарею, в результате чего аккумулятор может потерять заряд или совсем выйти из строя. Нередки случаи разряда аккумуляторной батареи в из-за длительного прослушивания музыки. Современные автомобили иногда оснащаются системой защиты от такой неприятности, но не все. Причиной разряда батареи при длительной стоянке может стать работа противоугонной системы, невыключенная лампочка в салоне, неисправность проводки, само состояние аккумулятора. Старые аккумуляторные батареи сами по себе склонны к разряду и не могут накопить положенное количество заряда, поэтому рекомендуется регулярно менять аккумулятор раз в три-пять лет, в зависимости от качества самой батареи и режима её использования. Если же аккумуляторная батарея разрядилась (не загорается панель приборов, стартер крутит вяло или совсем отказывается работать), возможны следующие варианты: подзарядка аккумулятора с помощью зарядного устройства; подзарядка батареи и последующий запуск от другого автомобиля или пуско-зарядного устройства; вызов техпомощи, если самостоятельное устранение невозможно по каким-либо причинам.

Отдельно рассмотрим затрудненный запуск двигателя при низкой температуре, в мороз. В этом случае стартеру труднее крутить двигатель из-за загустевшего масла, воспламенение рабочей смеси при низкой температуре происходит сложнее, возможно загустевание дизельного топлива, что осложняет его подачу в камеру сгорания. Поэтому не всегда запуск двигателя происходит с первого раза. Необходимо напомнить, что уровень заряда аккумуляторной батареи при низкой температуре также снижается. Рекомендуемый порядок запуска холодного двигателя следующий. Сначала включаем зажигание, ждем, пока отработает топливный насос, нагреются свечи накаливания для дизельного двигателя, затем включаем стартер на 3-5 секунд. Если двигатель не запустился, выключаем зажигание, ждем около минуты восстановления аккумуляторной батареи. Во время работы стартера через аккумулятор идет большой ток, он может быстро разрядить батарею, поэтому важно не переусердствовать и оставить возможность последующих попыток. Также в это время в камеры сгорания подается рабочая смесь, но не сгорает. Это может послужить причиной намокания свечей зажигания, для просушки придется их выворачивать и протирать. На морозе эта процедура не приносит никакого удовольствия. Через минуту снова включаем зажигание, ждем, пока отработает топливный насос, нагреются свечи накаливания для дизельного двигателя, затем включаем стартер на 3-5 секунд. Снова выключаем и так далее. Конечно, если машина не завелась с пятой попытки, придется вызывать техпомощь или ехать на общественном транспорте. Дальнейшие попытки запуска двигателя в мороз, скорее всего также не принесут результата.

Большое значение имеет качество масла в двигателе и коробке передач. В настоящее время имеется большой выбор синтетических масел, хорошо переносящих низкие температуры, но конкретный выбор зависит от типа двигателя, коробки, возраста (пробега) автомобиля. Поэтому в выборе масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя и специалистов, проводящих ТО автомобиля. Также необходимо регулярно менять масло, так как наличие примесей, грязи является причиной загустевания масла в мороз. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач рекомендуется при запуске холодного двигателя выжимать сцепление, чтобы снизить нагрузку на двигатель. После успешного запуска, когда масло в двигателе немного прогреется и обеспечит его смазку, сцепление можно плавно отпустить, чтобы начать прогревать КПП.

Свечи зажигания в бензиновом двигателе могут стать причиной затрудненного запуска при низкой температуре. Во время эксплуатации на них появляется налет, снижается сопротивление изоляции. Это приводит к уменьшению мощности искры, ухудшается воспламенение рабочей смеси. В мороз заряд аккумуляторной батареи ниже обычного, что также снижает мощность искры, совокупность этих факторов приводит к невозможности запуска двигателя при низкой температуре. Для избежания неприятностей небходимо регулярно проверять свечи зажигания и менять их.

Качество топлива особенно критично для дизельных двигателей. Летнее топливо обязательно замерзнет в топливной системе в мороз. В этом случае поможет только отогрев всей топливной системы. Иногда происходит накапливание воды в топливной системе (некачественное топливо, конденсат), которая замерзает и блокирует подачу топлива в камеру сгорания. Это также решается только отогревом. Поэтому при наступлении холодов дизельные двигатели следует заправлять только зимним топливом, пользоваться только проверенными АЗС.

В любом случае Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов в запуске двигателя в мороз, в дождь и снег. В любую погоду мы окажем помощь или перевезем Ваш автомобиль на станцию технического обслуживания с помощью эвакуатора.